HTML/JavaScript

Friday, November 18, 2011

170 Cards

And here’s the actual reason why I hadn’t blogged for a whole month: I was busy making an order of 170 Christmas cards!
* * * 
А это собственно говоря то, почему меня не было в блоге целый месяц – заказ на 170 новогодних открыток:


This is just a small part of the cards, but I guess you got the idea how big that project was. And I did it! I made them! Yay me!

Not everything went smoothly, though: it’s been 2 weeks already and the first batch of the cards hasn’t reached the customer yet:( Darn it! The second one, on the other hand, got there safely and the girls were pretty happy with the order.
* * *

На фото видна, правда, только их небольшая часть, но я думаю, у вас появилось представление, насколько грандиозным был этот проект! Девочки, и я его сделала!

Хотя без драмы, конечно же, здесь не обошлось: уже пошла третья неделя,  а первая партия открыток так и не пришла к заказчику – вот так неожиданно меня подвела немецкая почта:(





And this is me at work:
А вот это я за работой:


Looks like I need a bigger table:)…
Wish all of you a great, sunny weekend!
* * *
Конечно, стол бы мне нужно побольше:)...
Хороших вам выходных, мои дорогие!

17 comments:

  1. Вот это масштаб - проект ооочень грандиозный)))))

    ReplyDelete
  2. Вот это да! Так много... Я в шоке. И все как одна. А мне под час так сложно одно и то же сделать. А тут такое количество. Ты просто молодчинка!!!

    ReplyDelete
  3. Ого! И много и сложно! Но ведь получилось! Признайся, у тебя в подвале есть волшебные эльфы?:)

    ReplyDelete
  4. ооо... да уж, работа проделана!!
    а я делала 300 пригласительных )))

    ReplyDelete
  5. Ирочка! Может, всё ещё будет хорошо?! Всё БУДЕТ хорошо! Ну, не должен ТАКОЙ труд пройти даром!

    Давайте направим нашу положительную энергию и в понедельник ты получишь письмо, что всё благополучно дошло!!!

    ReplyDelete
  6. О-о-о-о, у меня даже слов не находится, чтобы выразить свой восторг и восхищение! Просто титанический труд, Ирочка, и ты справилась!!! Уррррря!

    ReplyDelete
  7. Ни ф... себе!!!Вот это проектище!!!!Я этим летом делала 100 свадебных конвертов для денег, и думала что больше никогда не возьмусь за такие заказы! а тут такое...на открытках по больше деталек, да они еще разных форм...короче слов нет...УМНИЦА!!!

    ReplyDelete
  8. Ничего себе, Ирина, ты молодец. Такую красоту сделала, да в таком количестве!!!
    А насчет посылки полностью согласна с Ниной и уже направляю положительную энергиююююююууууу

    ReplyDelete
  9. всё будет хорошо с первой партией!
    Дойдет обязательно и заказчик будет в восторге!

    Приятно удивлена таким масштабом, не побоюсь слова - промышленным! Но только с теплотой ручной работы!

    ReplyDelete
  10. Ого! Ира, грандиозная работа! Так приятно смотреть на стопочки открыток :)
    Надеюсь, почта образумится и в ближайшее время все дойдет до заказчика :)

    ReplyDelete
  11. Девочки, спасибо большое за ваше понимание, поддержку, а также вашу положительную энергию!:)

    ReplyDelete
  12. amai ( is "wow" in flemisch )
    so much
    all are beautiful
    thanks for the reaction
    hear you later
    greets
    caroline

    ReplyDelete
  13. OMG! Это сумасшедствие! Я бы ни за что не осолила!
    Ты молодец!!!

    ReplyDelete
  14. Caroline, thank you so much!

    Оля, ты умудряешься вести 3 блога, из которых 2 - чаллендж, так что подобный заказ ты бы точно осилила!:)

    ReplyDelete
  15. Боже,какая красота!!!! Сколько труда!!! Браво!!!:))))

    ReplyDelete
  16. Anonymous8:58 PM

    Вот это да... Снимаю шляпу...

    ReplyDelete