HTML/JavaScript

Thursday, November 17, 2011

Another Good Day

Continuing my talk about good days…
After SIX months of waiting we finally got our furniture back! And even though we were extremely busy and stressed, it was a good day. It was good, because I got all my scrapbooking materials and tools back! Yay!
* * * 
В продолжение разговора про хорошие дни...
После ШЕСТИ-месячного ожидания, к нам, наконец-то, пришла наша мебель из Америки! И несмотря на то, в тот день мы работали не разгибая спины, помогая выгружать три фуры, это был хороший день. Это был хороший день, потому что вместе с мебелью мне пришли мои долгожданные скрап- материалы и инструменты! Ура!

Here they are:
Вот они, мои дорогие:


…stamps and punches,
штампики и дырокольчики,



...ribbons, mists and flowers,
...лента, мисты и цветочки,


...paper,
бумажка,


...and the last but not least, my dear friend Big Shot!
...ну и конечно же, мой любимый Big Shot!

And this is what I still have to work on:
А вот это мне еще предстоит разгребать и разгребать:


So, I’m so happy and excited that I got most of my stuff back in safe and undamaged condition (not talking about the shelves;)) that in my next post I’d like to offer another blog candy that will consist of my scrapbooking favorites for Christmas. If you are interested in participating, please click here.
If not, thanks again for stopping by!

* * *

В общем, я так рада, что все мне пришло в целости-сохранности (за исключением полок), что по этому поводу решила разыграть очередную конфетку, в которой будут все мои любимые новогодние материалы. Интересующихся сладеньким прошу сюда.

Остальным - спасибо, что заглянули в гости!

14 comments:

  1. мдааа, вот это сокровище!!!!Поздравляю вас Ирина, я представляю какое это счастье)))Ура!!!Я очень рада за вас!

    ReplyDelete
  2. поздравляю!! так долго ждать..

    ReplyDelete
  3. Ира! Переезд, тем более за океан,это безумно сложно!!!
    Но как же у тебя всё отлично организованно! Какой порядок! И СКОЛЬКО богатств!!!
    Ты - УМНИЦА!!!

    ReplyDelete
  4. нет, я такое не переживу... сколько штампов... а я тут со своими тремя папочками комплексую, что у меня их много.... )так, мне есть к чему стремится - вооот такой шкапчик мне точно нада и с таким наполнением....)) поздравляю, что все дошло в целости, это так важно...

    ReplyDelete
  5. Какие бесценные богатства!

    ReplyDelete
  6. ох ну ничего себе! как много всего))))

    ReplyDelete
  7. Поздравляю!! Ожидание того стоило!)

    ReplyDelete
  8. Ну вот и разгадка, почему так давно не было твоих удивительных, таких чистых по стилю и безупречных по качеству работ! Поздравляю! Наверное для любого скрапбукера переезд - это маленька душераздирающая трагедия. Как же хорошо, что вы смогли организовать доставку всего этого богатства через Атлантику! Успехов! Буду ждать работ.

    ReplyDelete
  9. Девочки, большое спасибо за все ваши добрые слова, теплые пожелания удачи, а еще за то, что вот так вот искренне можете порадоваться за другого человека. That means the world to me! Спасибо, мои дорогие!

    ReplyDelete
  10. Ира! поздравляю, наконец то пришли к тебе твои сокровища! Это значит, что будет теперь много новых работ!!!
    лично я мечтаю на новый год получить горнолыжный тур, лыжи стоят в кладовки и так заманчиво смотрят на меня! Надеюсь, что получу! Хотя от этот конфетки я бы не отказалась)
    http://zimneesolnce.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. Я ценю все подарки, в разное время года.
    Но сейчас мечтаю о фене для эмбоссинга!
    cardsesti.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. Здорово! Столько сокровищ. Ужасно рада за тебя. Иметь свой уголок, да еще с кучей полезностей и нужностей, наверное, мечта любого творческого человека!!!

    Удачи в творчестве и вдохновения!!!

    ReplyDelete
  13. Как приятно видеть такой порядок! Всё супер-аккуратно, красиво. очень нравится. А детки в эту комнату заходят? Не покушаются на то, чтобы свой "порядок" установить?;)

    ReplyDelete
  14. Девочки, еще раз всем большое спасибо за ваши искренние поздравления!

    Ань, дети еще как покушаются, но я держу эту комнату на замке, там ведь помимо порядка еще и куча острых принадлежностей. А так и у меня душа спокойна, и они в безопасности.

    ReplyDelete